Scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента.

2011-01-12

Scania проводит испытания спойлера, способного снизить расход топлива у грузовика на 2 процента

Scania приступила к практическим испытаниям заднего воздушного дефлектора, известного как обратный конус, который способен уменьшить расход топлива на 2 процента, что соответствует годовой экономии 1 200 литров горючего и сокращению выбросов CO2 на 3 тонны для грузовика со среднегодовым пробегом в 200 000 км.

Обратный конус устанавливается на стандартном трехосном полуприцепе, предназначенном для европейских магистральных перевозок. При этом длина автопоезда увеличивается на 30 см, что эквивалентно длине, на которую, в соответствии с Директивой Европейского Союза 97/27 EC, может выступать за габариты грузового автомобиля подъемное устройство или иное погрузочное оборудование, находящееся в задней части его кузова.

Спойлер для полуприцепа

Портрет Андерса Густавссон (Anders Gustavsson)
"Я надеюсь, что европейские производители прицепов будут заинтересованы в том, чтобы приступить к разработке спойлера, составляющего с прицепом единое целое. Это потребует достаточно простых технических решений, которые незамедлительно приведут к сокращению транспортных расходов и благоприятным последствиям для окружающей среды», - заключает г-н Густавссон.

«Проведение испытаний ограничено Швецией и Данией, однако мы ожидаем окончательного заключения о том, как смотрят на нашу интерпретацию и применение Директивы ЕС дорожная и транспортная администрация в Нидерландах и Германии», - заявляет Андерс Густавссон, Генеральный директор Транспортной лаборатории Scania (Scania Transportlaboratorium AB).

Экономия топлива в 2 процента не только сокращает затраты транспортной индустрии, но и приводит к значительным достижениям в защите окружающей среды.

«Для грузовиков Транспортной лаборатории, которые проходят в год по 360 000 км и расходуют в среднем 26 литров топлива на 100 км, это означает ежегодную экономию почти 1 900 литров дизельного топлива и сокращение выбросов CO2 на 5 тонн - в расчете на каждый грузовик. Такого рода аэродинамическое усовершенствование положительно скажется не только на рентабельности отрасли, но и на экологии, а по своим результатам оно эквивалентно нескольким годам опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование двигателя и шасси», - говорит г-н Густавссон.

Недавно представленный на рассмотрение ЕС законопроект вносит поправки в действующую Директиву 97/27 EC, которые позволят оборудовать прицепы задним воздушным дефлектором, увеличивающим длину автопоезда на 30 см.

«Это решение, которое не посягает на пространство, занимаемое грузом, и может быть внедрено на существующих прицепах. При такой постановке вопроса я надеюсь, что европейские производители прицепов будут заинтересованы в том, чтобы приступить к разработке обратного конуса, составляющего с прицепом единое целое. Это потребует достаточно простых технических решений, которые незамедлительно приведут к сокращению транспортных расходов и благоприятным последствиям для окружающей среды», - заключает г-н Густавссон.

Транспортная лаборатория Scania является дочерней компанией, находящейся в полной собственности концерна Scania, которая проводит испытания и оценивает характеристики автомобилей, а также их эксплуатационные параметры при перевозке коммерческих грузов. Кроме того, в задачи компании входит обучение и тренировка своих водителей приемам и методам экономичного и безопасного вождения. Компания отвечает за небольшую часть грузоперевозок, адресованных производственным и сборочным предприятиям Scania в Европе. Ее транспортный парк состоит из 20 седельных тягачей и около 70 полуприцепов.

Архив | Подписка

Перейти на новостной сайт SCANIA


Ремонт по фиксированной цене

Ремонт и обслуживание коробок передач ZF

Программа обмена запчастей Scania

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Scania | ООО "СибТракСкан". 630052, Новосибирск, ул.Толмачевская, 33/3 | Тел.: 8 800 770 00 88, +7 (383) 363-56-00 | Напишите нам | Карта сайта