Сила, передающаяся от двигателя через коробку передач к заднему мосту и к поверхности дороги просто ошеломляет. Их соединяет сцепление с его двумя фрикционными поверхностями, благодаря которым все и приводится в движение. Инженеры Scania разработали несколько защитных функций, которые обеспечивают долгую и бесперебойную работу сцепления.

Функция контроля троганья
Стандартная функция снижает изнашивание системы сцепления и оптимизирует производительность при троганьи с места. Это особенно полезно в условиях высокого сопротивления управлению, т.е. при подъеме или с тяжелым грузом. Вот каким образом она работает для водителя:

Выберите желаемое количество оборотов двигателя для начала работы акселератора.
Система управления двигателем проверяет, чтобы обороты не пропадали во время пробуксовки сцепления.
Таким образом включение сцепления происходит особенно легко.

Система защиты сцепления от износа
Полезная опция, разработанная с целью предотвращения перегрева и чрезмерного износа системы сцепления. При троганьи с места, скорость двигателя ограничивается примерно до 900 об/мин, когда отпускается сцепление. Водитель может временно отключить эту функцию, если для начала движения необходимо большее количество оборотов.

Предупреждение о перегрузке сцепления
Дополнительная функция, контролирующая энергию трения, создаваемую в системе сцепления, которая посылает на центральный дисплей уведомление водителю о перегрузке сцепления.